Конспект занятия в подготовительной группе. К онструировани е из бумаги «Закладка для книги в технике оригами».
Оригами «Колобок». (Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе)
Оформить бесплатно документ можно здесь. Комсомольска на Амуре. Цели : учить складывать « кораблик » в технике оригами. Образовательные : формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба;. Развивающие : развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение; Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Оборудование : прямоугольные листы белой бумаги А 4.
Разделы: Работа с дошкольниками. Задачи: познакомить детей со свой ствами бумаги, базовой формой "косынка"; вызвать интерес к этому материалу; учит детей мастерить из бумаги, складывая квадрат по диагонали, прямоугольник пополам; развиать мелкую моторику. Задачи: тренироваться складывать поделку из бумаги в разном направлении; закреплять знания базовых форм, складывая их; развивать воображение, мелкую моторику; учиться самостоятельно работать. Задачи: закрепить навыки складывания листа бумиги в разном направлении; знать базовые формы, складывать их самостоятельно; продолжать складывать поделки из основы "кадрат волшебный"; развивать умение создавать изделие по собственному замыслу; продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда, материалу; продолжить развивать мелкую моторику.
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями угол, сторона, квадрат, треугольник и т. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов показ приемов складывания со словами объяснение приемов складывания и перевод их значений в практическую деятельность, т. И, конечно, развивает привычку сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Подготовила Калак О.