Техническое обслуживание — это комплекс профилактических манипуляций, рекомендованных к исполнению производителем транспортного средства. Задача ТО — сохранить работоспособность автомобиля, продлить его эксплуатационный ресурс. ТО включает проведение обязательных услуг и ремонтных работ, если в результате диагностики выявлены неполадки в функционировании транспортного средства. Чтобы продлить срок службы автомобиля, необходимо соблюдать интервалы ТО для машины.
Рекомендации по обслуживанию
Рекомендации даются с учетом "средней эксплуатации" машины, при более интенсивной нагрузке это обстоятельство необходимо учитывать при обслуживании. Машину обслуживает сам владелец, а не сервис. Поэтому нужно обязательно помнить и принимать во внимание, когда и какие работы были выполнены. Рекомендуемый интервал технического обслуживания двигателя составляет 15 км или 1 год. Даже если интервал обслуживания Вашего нового автомобиля составляет 30 км, учитывая грязные дороги Эстонии и особенности климата, мы рекомендуем проводить обслуживание через каждые 15 км. Во всех коробках-автомат обычный автомат, Tiptronic, Multitronic и DSG мы обязательно рекомендуем менять масло не реже, чем через каждые 60 км.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
На протяжении всей истории существования автомобиля техническое обслуживание было обязательным условием его эксплуатации. Без ТО даже самый удачный с точки зрения надёжности экземпляр не прослужит и половины заложенного в него ресурса. Чем это обусловлено? Автомобиль состоит из тыс. Суть техобслуживания заключается в поддержании работоспособности и функциональности компонентов с малым ресурсом.
Чтобы автомобили в автопарке были исправными и не ломались в неподходящий момент, нужно регулярно проводить техобслуживание. Из этой статьи вы узнаете о вариантах учета технического обслуживания транспорта и о том, как не допустить оформления заявок на машины, которые уехали на ТО. Ежедневное обслуживание ЕО проводят после работы с транспортом.