Сообщение volkarti » 15 сен , Сообщение OlegJktu84 » 15 сен , Сообщение vladimir22 » 15 сен , Сообщение d.
Настройка Asterisk с нуля
Отличное приложение Asterisk, но свои косяки в нем тоже имеются, от утечек памяти появляющихся под большой нагрузкой, до багов которые еще никто не заметил. В итоге случается так, что до бесконечности Call центр на asterisk на одной машине масштабировать нельзя, рано или поздно утыкаемся в потолок производительности и система начинает периодически падать. Одна беда если просто звонок оборвался, но как правило Call центр у большой компании постепенно обрастает различным функционалом, по нему начинают вести статистику обращений по различным вопросам, по длительности вызовов на различные службы делают выводы о лояльности клиентов, по записанным разговорам решают конфликтные ситуации, по статистике очередей считают зарплаты операторам. В общем: если компания завязана на общение с многочисленными клиентами, то нестабильная работа Call центра нарушает слаженное взаимодействие разных отделов, приводит к уменьшению эффективности работы компании и как следствие уменьшению прибыли. Это все конечно банальные вещи, но просто захотелось излить душу, потому что с данной проблемой я столкнулся в полной мере.
Предположим что у нас есть небольшая организация, где работает около 50 сотрудников. Все они используют Asterisk для связи внутри компании и звонков наружу. Все настройки буду проводить на свежей Asterisk В своей предыдущей статье я рассмотрел процесс установки Asterisk 18 на Centos 8.
- Ближайшие события
- Конференции iXBT.
- Колл-Центры встречаются во многих бизнесах.
- Создайте собственный call-центр на базе вашей компании всего за 10 дней!
- сделай сам
- Свободное решение компьютерной телефонии.
- Организация работы контакт-центра — задача трудная даже для опытных управленцев.
- IP-телефония индекс , Частный опыт установки и настройки Asterisk с нуля из песочницы Во-первых, дисклаймер Настройке Asterisk посвящены сайты, форумы и целые порталы типа voip-info.
Надоумило меня одна давно задуманная задачка, проработать установку связки FreePBX и Asterisk для организации своего сервера IP телефонии. Дело в том, что я уже сколько раз убеждаюсь, что чтобы лучше понять, как что работает — все нужно сделать своими руками, воссоздать всю ситуацию пусть и в тестовых условиях и уже на этот стенд постепенно наращивать тот функционал хотелок которые обычно появляются после. Потом работая с боевыми сервисами все понимание дается только на раз, да и к тому же не лишнем будет та справка по задокумментированным шагам, как и что делать то надо. Вот и сейчас, как раз я рассмотрю пошагово всё решение той задачи отраженное в теме данной заметки.