Добро пожаловать! Подушки двигателя — благодаря ним вибрация которую издаёт двигатель не передаётся на кузов автомобиля Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки , тем самым если двигатель у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, кроме этого при езде по кочкам двигатель стоящий на опорах Подушках не стукается сильно, а опять же мягко пружинит и колебания эти гасятся при помощи материала из которого как раз и состоят подушки Из резины.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Главная Карта сайта. Карта сайта. Как определить на автомобиле забившийся катализатор Регулировка клапанов: что это, зачем нужна и что будет, если ее не делать Маслосъемные колпачки: признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ Как определить неисправность тормозной системы автомобиля Причины вибрации и биения руля автомобиля Что такое сход-развал: как часто и когда его делать?
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два.
Двигатель в сборе с КПП — очень тяжелый агрегат, его колебания довольно быстро приведут к разрушению крепежа, если он будет жестким, а не эластичным. Не допустить этого как раз и призвана подушка она же опора двигателя — упругий элемент, фиксирующий силовой агрегат, не допускающий его смещения и гасящий вибрации, связанные с работой двигателя. В современных автомобилях, в зависимости от конструкции, используется от 3 до 5 подушек опор двигателя, а точнее — силового агрегата, потому что система эластичного крепления объединена, в обязательном порядке, и с коробкой переключения передач.