Автосервис Renok производит замену масла в двигателях автомобилей производства альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Замена масла в двигателе, как правило, производится во время проведения планового технического обслуживания ТО автомобиля. Концерн Renault-Nissan рекомендует производить замену масла каждые 10 км пробега, но не реже 1 раза в год. В случае, если замена масла не производится своевременно, то масло разжижается, нагрузка на двигатель увеличивается, что в итоге приводит к уменьшению его ресурса.
Замена масла Рено
Регулярная замена масла в Renault обеспечивает защиту двигателя, КПП и увеличивает длительность эксплуатации деталей важных узлов. Помогаем подобрать сертифицированные ATF, моторные жидкости, другие расходники. Производитель рекомендует заливать новую смазку через 15 км пробега машины, но многие автолюбители делают это чаще — через тысяч. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то этот срок сокращается еще больше — замена производится максимум через 7 км.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Строго по регламенту, каждые 15 тыс. Вместе с жидкостью меняется и фильтр. На практике, за время работы нашего ЦТО, можно с уверенностью сказать, что ни один состав без перегораний до конца положенного срока не доходит. Рекомендуем процедуру чуть чаще, чем ТО. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Renault, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Замена масла в двигателе. Профессиональная замена моторного масла и фильтра гарантирует исправную работу автомобиля. В настоящее время нормативом является замена масла через каждые 10 - 15 тысяч километров пробега либо не реже чем раз в год. Чаще менять моторное масло и фильтр требуется в таких случаях: продолжительная работа двигателя на холостом ходу, при очень низкой или очень высокой температуре воздуха; регулярные поездки на короткие расстояния; эксплуатация в такси; высокая запыленность окружающего воздуха; эксплуатация авто в холмистой и горной местности; постоянная эксплуатация автомобиля с прицепом.