Телефон или почта. Я - воспитатель.
Вы точно человек?
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптационные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. В такой ситуации пригодятся специально подобранные игры, направленные на налаживание контакта с ребенком. С точки зрения детской психологии первой формой общения для малыша становится именно эмоциональное общение со взрослым человеком. И лишь позже появляются другие виды взаимодействия с людьми — деловое и личностное, общение со сверстниками.
Цели : учить детей хватать большие предметы двумя руками, распределяя пальцы на предмете: правильно устанавливать расстояние от себя до мяча, направление в пространстве справа, слева, прямо ; развивать зрительно-двигательную координацию, действуя обеими руками. Материал : мяч надувной, веревка или леска для подвешивания мяча. Методические рекомендации : мяч, привязанный к веревке, постепенно опускают и просят поймать двумя руками. Усложнение: 1 мяч бросает взрослый к ребенку ребенок ловит двумя руками ; 2 мяч бросают справа, слева. Цели: учить хватать маленькие предметы одной рукой, учитывая их величину и форму; определять расстояние от себя до игрушек, направление движения в пространстве; учить захватывать погремушку, султанчик во время пляски, длительно удерживать его в руке, подражать действиям взрослого. Материал : погремушки, султанчики, флажки, разные по величине, форме, объему.
Ранний возраст — когда начинается речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире — очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Для ребёнка игра — это главный способ познания мира, уже к 2-м годам ребёнок проигрывает отдельные сюжеты, а игрушка является неотделимой частью игры.