Контактно-транзисторная система зажигания схема

8.3. Контактно-транзисторная система зажигания

Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Электронная контактно-транзисторная система зажигания. Список форумов JAWAold.

3.6 Контактно – транзисторная система зажигания

Одним из путей повышения развиваемого Системой Зажигания вторичного напряжения является применение полупроводниковых приборов, работающих в качестве управляемых ключей, служащих для прерывания тока в первичной обмотке КЗ. Наиболее широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой 10 А и выше в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов прерывателя. Функцию электронного реле могут выполнять также и силовые тиристоры. Контактно-транзисторная система зажигания.

Главное меню
Система зажигания
Устройство автомобилей
Контактно – транзисторная система зажигания
Устройство контактно-транзисторной системы зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания
Бесконтактная система зажигания
Интересная система зажигания: и контакты и коммутатор.
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Электронная контактно-транзисторная система зажигания.
Контактно-транзисторная система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания автомобилей

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания ДВС. Развитие автомобилей первоначально было связано с системой зажигания от магнето, но оно достаточно быстро было вытеснено батарейной системой зажигания, которая в различных вариантах и применяется на современных автомобилях. Тенденции развития ДВС связаны с повышением их экономичности, снижением токсичности отработавших газов, уменьшением массы и габаритных размеров, повышением частоты вращения коленчатого вала и степени сжатия. Это оказывает влияние на конструкцию и схемное исполнение систем зажигания, не затрагивая, однако, основного принципа их действия — накопления энергии в магнитном или электрическом поле с последующим мгновенным выделением ее в искровом промежутке свечи в нужный момент такта сжатия в рабочем цилиндре и в соответствии с заданным порядком работы цилиндров двигателя. Разряд в искровом промежутке вызывается импульсом напряжения, величина которого зависит от температуры и давления в камере сгорания, конфигурации и размеров искрового промежутка.

Контактно – транзисторная система зажигания. Грузовые автомобили. Система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания | Автоклуб «М Победа»
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля - Информация о транспорте - maxvi23.ru
Контактно-транзисторная система зажигания
Принцип действия контактно-транзисторной системы зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания.
ᐉ Контактно-транзисторная система зажигания
ᐉ Контактно-транзисторная система зажигания автомобилей
Электронная контактно-транзисторная система зажигания.
Интересная система зажигания: и контакты и коммутатор. | Не электрик, а механик. | Дзен
Контактно-транзисторная система зажигания | whatisvehicle
Лекция № Бесконтактная система зажигания
Cпецдисциплина - Котактно-транзисторная система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания - Автоклуб ВАЗ

В обычной системе зажигания через контакты прерывателя протекает ток относительно большой силы, вызывающий быстрое окисление и износ контактов, что снижает надежность работы системы зажигания. Окисление контактов повышает сопротивление первичной цепи, а перенос металла с одного контакта на другой вызывает увеличение зазора между ними. Вследствие этих дефектов снижается сила тока низкого напряжения и уменьшается напряжение во вторичной цепи; кроме того, увеличивается угол опережения зажигания. По этим причинам затрудняется пуск и снижается мощность и экономичность двигателя. Кроме того, с увеличением скорости вращения коленчатого вала двигателя резко снижается сила тока низкого напряжения, в результате чего уменьшается напряжение во вторичной цепи, вызывающее перебои в зажигании рабочей смеси. В транзисторной системе зажигания ток низкого напряжения не проходит через контакты прерывателя, что исключает окисление и износ их, поэтому повышается надежность работы системы зажигания на всех эксплуатационных режимах двигателя.

Похожие статьи