Как сделать рекламу вк в ленте новостей

Реклама в ленте новостей ВК: настройка по шагам

Запись с кнопкой — один из рекламных форматов в социальной сети ВКонтакте. Его отличительная особенность обозначена в названии — он дает возможность использовать CTA-кнопку с призывом к целевому действию. В июле года ВКонтакте расширили возможности формата и в ближайшем будущем планируют заменить им универсальные записи, мотивируя это большей эффективностью рекламных постов с конкретным призывом к действию. Алгоритмы соцсети лучше понимают цель рекламодателя, который выбирает этот формат, и позволяют оптимизировать кампанию по этой цели.

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Таргетированная реклама ВКонтакте — это объявления, которые показываются пользователям социальной сети в правой части страницы, в новостной ленте и историях. Реклама направляется англ. Если вы решили использовать ВКонтакте для получения офферов, прежде всего вам нужно узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу.

Как рекламировать запись с кнопкой в ВКонтакте [инструкция PromoPult]
Как работать ВКонтакте: умная лента и не только
Форматы рекламы ВКонтакте
Форматы, доступные в кабинете VK Реклама
Реклама в ленте новостей Вконтакте
Реклама во ВКонтакте: как настраивать и привлекать лидов
Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте
К вершине новостей: как работает алгоритмическая лента ВК
Что такое таргетированная реклама в ВКонтакте и как она работает
Какой таргет в «Вконтакте» эффективнее: в Сторис или в новостной ленте?

Канал для олдов интернет-маркетинга: новости, статьи, приколдесы про digital Присоединяйся! ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках.

Таргет в «Вконтакте»: новостная лента или Сториз
Как рекламировать запись с кнопкой в ВКонтакте [инструкция PromoPult]
Реклама в ленте новостей ВК: настройка по шагам | SMM-Академия
Запуск рекламы: Возможности рекламы ВКонтакте | Бизнес ВКонтакте
Реклама во ВКонтакте: как настроить | Блог Roistat
Запуск рекламы: Как создать и запустить рекламу? | Бизнес ВКонтакте
Запуск рекламы: Создание объявлений | Бизнес ВКонтакте

Подробный гайд про настройку рекламных кампаний в популярной соцсети ВКонтакте. Подпишись на Telegram. Пример: магазин детских игрушек в Новосибирске решил запустить рекламу нового товара — экскаватора. В настройках рекламы маркетолог выбирает:. Если не указать таргетинги и запустить кампанию на всех, рекламу увидят в том числе пользователи, которым совершенно не интересен товар. Рекламный бюджет быстро закончится, но не принесёт заказов и продаж.

Похожие статьи