Запись с кнопкой — один из рекламных форматов в социальной сети ВКонтакте. Его отличительная особенность обозначена в названии — он дает возможность использовать CTA-кнопку с призывом к целевому действию. В июле года ВКонтакте расширили возможности формата и в ближайшем будущем планируют заменить им универсальные записи, мотивируя это большей эффективностью рекламных постов с конкретным призывом к действию. Алгоритмы соцсети лучше понимают цель рекламодателя, который выбирает этот формат, и позволяют оптимизировать кампанию по этой цели.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция
Таргетированная реклама ВКонтакте — это объявления, которые показываются пользователям социальной сети в правой части страницы, в новостной ленте и историях. Реклама направляется англ. Если вы решили использовать ВКонтакте для получения офферов, прежде всего вам нужно узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу.
Канал для олдов интернет-маркетинга: новости, статьи, приколдесы про digital Присоединяйся! ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках.
Подробный гайд про настройку рекламных кампаний в популярной соцсети ВКонтакте. Подпишись на Telegram. Пример: магазин детских игрушек в Новосибирске решил запустить рекламу нового товара — экскаватора. В настройках рекламы маркетолог выбирает:. Если не указать таргетинги и запустить кампанию на всех, рекламу увидят в том числе пользователи, которым совершенно не интересен товар. Рекламный бюджет быстро закончится, но не принесёт заказов и продаж.