Заказать обратный звонок. Вход Регистрация. Заказ добавлен в Корзину.
Excel 2010
Часть ваших коллег в офисе, а часть работает удаленно? Узнайте, как продуктивно работать в смешанном режиме. Вы также можете добавить диаграмму Таблиц в слайд Презентаций. Подробнее о том, как создать и изменить диаграмму или график ….
17 функций и 6 хитростей Excel, которые помогут упростить работу
Анализ данных в Excel: как включить скрытую функцию. Microsoft Excel — это не просто табличный редактор, но и мощный инструмент для проведения разнообразных математических и статистических вычислений. Программа предоставляет широкий набор функций для этих задач, однако не все они активированы по умолчанию. Одной из таких скрытых возможностей является пакет инструментов «Анализ данных».
Анализ данных
Базовый инструмент для работы с огромным количеством неструктурированных данных, из которых можно быстро сделать выводы и не возиться с фильтрацией и сортировкой вручную. Сводные таблицы можно создать с помощью нескольких действий и быстро настроить в зависимости от того, как именно вы хотите отобразить результаты. Полезное дополнение.