Сообщение chopers » Пт , Сообщение Гость » Вс , Сообщение Коснстантин Волжский » Вт ,
Расчет капитального ремонта дизельного двигателя после наработки в часах
Современные насосы высокого давления представлены тремя типами — распределительными, рядными и Common Rail. Каждая из них имеет конструктивные отличия и характерный принцип работы. Трудности использования автомобиля могут возникать из-за попадания воды, износа или других неисправностей системы.
Двигатель автомобиля является сердцем автомобиля, его самым важным элементом, без него невозможно осуществлять эксплуатацию транспортного средства. При выходе той или иной детали, снижается его работоспособность, а при определенных неисправностях он полностью выходит из строя. Особенно критичными являются неисправности в области топливной системы. Как показывает практика, около 70 процентов всех неисправностей двигателей на дизельном топливе заключаются в неполадках именно топливной системы. В устройстве дизельного двигателя топливная система занимает важное место, поскольку она отвечает за появление горючего в цилиндрах.
Что лучше: капитальный ремонт двигателя или замена? Re: замена двигателя или капитальный ремонт? После диагностики движка предложили два варианта: капитальный ремонт или поставить новый или уже реставрированный.