Список форумов » Обучалка » Практика. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
Самодельная зарядка для свинцовых аккумуляторов
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В. Параллельное соединение двух ламп - удваивает зарядный ток, трёх - утраивает и т. Схема, изображённая на Рис.
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Регулируемое зарядное устройство для авто аккумулятора. В диодном мосте два транзистора. А в чём преимущество перед реостатом? В том, что то же самое количество тепла будет выделяться не на реостате, а на радиаторе? Это вовсе не преимущество такого схемного решения. Тогда уж лучьше используйте автомобильные лампы накаливания в качестве балласта.