Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД.
Плата защиты модуля контроллера автоматической зарядки аккумулятора 12 В Релейная плата
Компактное зарядное устройство на тиристоре. На рис. Образцовое напряжение на аккумулятора сравнивается при каждом положительном полупериоде пока тиристор закрыт. Когда аккумулятор разряжен тиристор открывается в моменты каждого положительного полупериода с некоторой задержкой, но только как аккумулятор будет близок к полной зарядке тиристор будет открывать с большей задержкой и при достижении определенного значения когда аккумулятор полностью зарядится, тиристор перестанет открываться. Сравнение напряжений происходит в цепи управляющего электрода тиристора. Напряжение на выходе тиристора зависит от его параметров, поэтому возможно подборка тиристора если напряжение 13,5В окажется немного заниженным.
Схема проста и легко собирается. По этой схеме я собрал себе и родственникам зарядные устройства и уже 3 года они работают безотказно. Работа зарядного очень проста, если к зарядному правильно соблюдая полярность подключена АКБ то после нажатия SB1 начнется зарядка, ток регулируется диммером. По окончании зарядки зарядное само отключится 14,2В,5В.
- Электронные самоделки в домашних условиях
- Реле-регулятор напряжения генератора.
- Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором.
- Практически каждому автовладельцу хоть раз приходилось задаваться вопросом — как заряжать аккумулятор автомобиля? Ведь даже исправный АКБ нуждается в периодической подзарядке.
Не доставляется в Россия. Дни выгоды. Горящие товары.