Авто в хорошем техническом состоянии. Новая летняя резина, есть зимняя. Торг возле авто.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером через Опендиаг , вольтметром или мотортестером. Это влияет на работу КШМ кривошипно-шатунный механизм и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Напряжение аналого-цифрового преобразователя АЦП расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0, V. Показатели 1, и 1, V приемлемы, но если они достигают более 1, вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен. Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.
Заехал в СТО чтобы датчик привода глянули, а глянули так увидели течь снизу, сняли крышку увидели лохматый ремень ГРМ и в итоге вложился!! Сделано следующее:. Радиатор почистили.
Сообщение ildar27 » Пт сен 25, am. Сообщение eddy61 » Пт сен 25, am. Сообщение Aleksei » Пт сен 25, am.