Сергей К. Что я получил в итоге:. Наш комплект.
удаление гидрокомпенсаторов, часть 3
С инжекторными двигателями. Данный комплект применяется при переходе с гидрокомпенсаторов на регулировочные болты. Комплект состоит:. Купить Болты регулировочные в замен гидрокомпенсаторов нового образца , с г.
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов старого образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск.
104 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
123 | Для регулировки теплового зазора необходим щуп 0,15 мм. Регулировка клапанов щупом стандартная - как на обычной "классике". | |
99 | Вопрос замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты в автомобилях Нива Шевроле становится актуальным для многих автовладельцев, стремящихся к оптимизации работы двигателя и упрощению процессов регулировки клапанов. Данная процедура позволяет значительно упростить обслуживание и снизить затраты на ремонт, однако требует внимательного подхода и знания некоторых нюансов. | |
105 | Перейти к содержимому. | |
218 | Комплект регулировочных болтов предназначен для замены серийных гидравлических опор рычага клапана INA, которые входят в состав ГБЦ нового образца с маркировкой | |
195 | Производитель: Автоваз г. Комплект для замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нивы инжектор Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы Нивы проходил со скрипом и сложностями. | |
422 | Сообщение alex » 06 июн , Сообщение longer » 11 ноя , | |
278 | Стан: Новий товар. У Кошик. |
До середины г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьб овые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.