При классической схеме трансмиссии задний привод подшипник передней опоры первичного ведущего вала коробки передач располагается в углублении коленчатого вала. Подшипники бывают шариковые и роликовые. Для извлечения этих подшипников из коленчатого вала применяют различные приспособления.
Сообщения с тегами: запрессовка
Забыли пароль? Регистрация для новых клиентов. Являетесь почитателем отечественного автопрома? Уже давно и с удовольствием эксплуатируете свой автомобиль ВАЗ или только задумываетесь о покупке?
Компания wsberg. Для ремонта в автомастерской или своими силами - удобно, дешево, быстро, надежно. Усилие 20 тонн. Пуансон мм. Рабочее окно х мм. Доставка по РФ и ТС.
- Техническое обслуживание двигателя заключается в очистке наружных поверхностей от загрязнений, периодической подтяжке резьбовых соединений, очистке деталей цилиндро-поршневой группы от нагара. Подтяжку резьбовых соединений элементов крепления головок цилиндров, половин картера, впускного коллектора и т.
- Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Сервисный инструмент сканы На страницу 1 , 2 След.
- IngRelict ответил в тему пользователя слесарь в Офф-Топик.
- Автор: слесарь , 27 августа в Офф-Топик.
- Уточнить адрес.
- Усилие выпрессовки может достигать более кгс.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный технический университет Кафедра Технологии Машиностроения Курсовой проект по дисциплине: «Система, технология и организация сервисных услуг» тема: «Разработка технологического процесса ремонта и ТО шатунно-поршневой группы автомобиля ВАЗ ». Шатунно-поршневая группа относится к кривошипно-шатунному механизму, который служит для преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и передачи крутящего момента на трансмиссию.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Моторы Обслуживание моторов год Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь».
- Ремонт кривошилно-шатунного механизма Ремонт кривошилно-шатунного механизма Проверка состояния и ремонт картера двигателя. Картер двигателя обычно не требует ремонта до пробега более тыс.
Приспособление работает следующим образом. Поршень кладем на деревянную подкладку. Вставляем между бобышками поршня нагретую головку шатуна, придерживая его рукой в рукавице за нижнюю часть. Другой рукой устанавливаем палец в отверстие бобышек поршня и в верхнюю головку шатуна усилие незначительное так, чтобы палец выступал из поршня на