После пробега от тысяч километров, Лансера начинают терять мощность, ухудшается динамика разгона и зачастую автомобиль вообще перестает набирать обороты более Как принято считать, что в России на заправках продают топливо не высшего качества и из-за этого забивается катализатор, может это и так, но мы считаем, что от низкокачественного топлива, быстрее выходит из строя топливный фильтр, а забитый катализатор на Мицубиси Лансер 9, в большей части случаев, происходит от больших нагрузок на двигатель. Основные симптомы забитого катализатора на Mitsubishi Lancer IX:. Загорелся чек на Митсубисши Лансер 9 , а поведение автомобиля не стало хуже или лучше.
Автомобили
Всем владельцам Митсубиси Лансер 9 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа акселератора , динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода лямбда-зонд и катализатор. Работы по чип-тюнингу на Лансере 9 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя. Двигатель становится более приемистый и динамичный. Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.
И совершенно не потому, что эта машина подвержена поломкам, а как раз наоборот. Автомобиль очень популярен и славится своими отличными ходовыми и эксплуатационными качествами. Как следствие — большие пробеги и порой необходимость ремонта и модернизации выхлопной системы. Сама выхлопная система также достаточна надёжна. Сегодня речь пойдет о произведённых работах по автомобилю Митсубиси Лансер 9. Основные болячки — это износ демпферных подвижных соединений, ну и «спекание» катализатора , со всеми вытекающими последствиями.
Каталитический нейтрализатор автомобиля Mitsubishi Lancer в идеальных условиях способен пройти сотню, а то и больше, тысяч километров. В реальной жизни владельцам японского автомобиля приходится выполнять замену катализатора Лансер 9 гораздо раньше. Причиной выхода из строя этой детали выхлопной системы считается использование водителями горючесмазочных материалов, топлива и масла, плохого качества.