Ремонт ведущих мостов. Обивка кузова и салона алюминием. Населенные пункты и территории для обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ и Газель на нашем автосервисе.
Внещний тюнинг УАЗ «буханка»
В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобального тюнинга УАЗ Патриот , а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды — очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта.
Email info stuaz. Адрес Россия, Ульяновск, Московское шоссе, 84А. Автомобили УАЗ по праву сегодня относятся к наиболее универсальным, а главное практичным транспортным средствам. Для многих жителей нашей страны выбор в пользу этих отечественных машин остается приоритетным. Это напрямую связано с одним неоспоримым преимуществом, свойственным автомобилям данной марки, обусловленным возможностью самостоятельного проведения ремонта.
- Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор.
- Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности? Можно и даже нужно!
- УАЗ «Буханка» является надежными и прочным автомобилем.
- Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности?
- Как и писал в прошлый раз, строительство шло полным ходом и вот к чему пришли. Да, заранее много текста не пишу, потому, что не многие могут осилить его вдумчиво включая меня , : поэтому, лучше накидаю побольше фото.
- И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них — тюнинг УАЗ Буханка для экспедиций.
Все было классно, если бы не некоторые моменты: не везде можно проехать хорошие места обычно недоступны для обычных машин куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими особо много не загрузишь после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, так как требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно. Долго искал, нашел по объявлению за уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :. Вопрос про козла не стоял, так как машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту. На соревнования тогда не стояло никак.