Telegram WhatsApp. Цвета для сайта при условии грамотного использования становятся эффективным маркетинговым инструментом. Они воздействуют на подсознание пользователя и формируют положительное отношение к бренду, продукту, вызывают доверие.
Практика И Теория Выбора Цвета В Веб-Дизайне
Таким образом, правильный выбор цветовой гаммы для сайта позволяет существенно влиять на эмоции и даже поведение пользователей. И это действительно работает. Зеленый цвет в разных оттенках и сочетаниях на пике популярности уже несколько лет и скорее всего будет оставаться там и дальше.
К психологии цвета иногда относятся настороженно: да на что там повлияет цвет вот этой кнопки, вот этого фона или вот этой формы захвата! Оказывается, повлияет, и очень заметно. Результаты исследований показывают, что посетитель сайта формирует мнение о сайте, компании и продукте всего за 90 секунд. Разбираемся, как работает цвет и как подобрать колористику для сайта компании в зависимости от ее сферы деятельности.
Теория цвета в веб-дизайне — тема обширная, требующая много практики для понимания особенностей ее применения. Выбор цвета также зависит от среды и специфики работы самого веб-дизайнера, поскольку на цвета и оттенки мы смотрим несколько иначе, чем иллюстраторы и художники. Частично мы уже посвящали цвету в веб-дизайне и Photoshop наши материалы. Но сегодня хотим поговорить и посмотреть на цвета и цветовые палитры немного в общих чертах, где и как проще и удобнее подбирать их сочетания, на что обращать внимание и не только. В общем и целом, мы собрали несколько ресурсов для подбора цветов, нашли интересные готовые палитры и хотим также немного углубиться в некоторые моменты теории цвета. При разработке сайта у нас есть 16,8 миллионов цветов на выбор.