Существующее на протяжении почти трех веков русское плетеное кружево представляет собой значительное и самобытное явление декоративно-прикладного искусства. Широко распространенное среди всех слоев населения старой России, оно обладает оригинальностью и разнообразием узоров.
К истории русского кружева
Введение 3. Часть 1. Традиционные костюмы Липецкой Области 6. Из истории народного костюма: 6. Макеты народных костюмов
Оформить бесплатно документ можно здесь. Прививать эстетический вкус, способствовать развитию у детей художественно-творческих способностей, усвоению эталонов красоты;. Развивать психические процессы мышление, внимание, память, воображение через художественно-творческую деятельность;. Развивать интерес к изобразительной деятельности, желание создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей вологодские кружева ;. Развивать художественный вкус, воображение, интерес к народным промыслам, творческий подход к работе;.
148 | У каждого народа свои традиции. | |
134 | Phone or email. Баттенбергское ленточное кружево, Баттенберг, Баттенбург Шитье из тесьмы Самый простой способ получить узор — выложить его из готовой тесьмы. | |
199 | О проекте. Расширенный поиск. | |
145 | Administrative and territorial division. | |
129 | Допущено Управлением по делам науки и учебных заведений Министерства культуры РФ в качестве учебного пособия для учащихся художественно-промышленных училищ и училищ прикладного искусства. Орнамент кружева счетной численной техники плетения 2. |
На протяжении двадцатого века слом и полная замена системы культурных ценностей в России произошли дважды: в результате Октябрьской революции и распада СССР в году. Каждый раз формировались новые стили культуры, определившие как её духовные, так и эстетические компоненты, повлиявшие на смысловое поле России — внутреннее содержание геокультурного образа. Под геокультурным образом понимается «система наиболее мощных, ярких и масштабных геопространственных знаков, символов, характеристик, описывающих особенности развития и функционирования тех или иных культур…» [1, с. Образный ряд формируется в контексте различных уровней культуры — классической, элитарной и народной, что определяет силу влияния образа на информационное поле территории.