Name: Алексей Reg. Нивер ясно то ясно, но руками почему то не ломается после 10ти соревнований,на 31х я еще ничего не порвал, а гур течет в самый неподходящий момент проходили этж каие у тя руки, думаю с такими гур не нужен. Соревнованья разные бывают, соревнованья всякие нужны. На 31ых не порвал - молодец, только это ой как больно на соревновательном процессе отоброжается, объяснять не буду - и так ясно.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Логин Запомнить. Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» - наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья. Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость — вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки. После легких стайлинговых и серьезных конструктивных вмешательств эта машина становится любимым транспортным средством рыболовов, охотников, жителей села и приверженцев активного отдыха.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Наш клиент, любитель рыбалки и охоты, долгое время рассматривал вариант приобретения уже подготовленного автомобиля Нива Рысь с дальнейшей ее доработкой под собственные нужны. Но адекватно оценив размер вложений в подготовленный заводчанами автомобиль и сравнив стоимость новой стандартной нивы с учетом подготовки в 4x4VeZde стало очевидно, что гораздо выгодней приобрести именно стоковую ниву и далее затюнить ее в профильном тюнинг-центре. Выгода для клиента составила более ста тысяч рублей! В итоге автомобиль ВАЗ был приобретен новым в автосалоне Екатеринбурга и сразу же из ворот автоцентра отправился на тюнинг в наш центр подготовки внедорожников. В своей практике мы уже подготавливали и более злые Нивы , но в данном случае требовалось получить автомобиль, на котором будет комфортно передвигаться именно ежедневно, а при необходимости, не задумываясь сесть в автомобиль и отправиться на рыбалку или охоту в глухие таежные места. В итоге оптимальной стала такая конфигурация: лифт подвески и колеса 29 дюймов, самоблоки в оба моста, главные пары 4.