Уточнить адрес. Стать продавцом.
Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие
В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге. Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась , а протектор шины еще может работать несколько сезонов? Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости.
Шипы ремонтные — детали, которые устанавливаются в шине автомобильного колеса для создания лучшего сцепления с дорогой. Универсальной модели изделий не существует. Выбрать подходящие ремонтные шипы для шин крайне сложно, нужно учитывать высоту протектора и тип шины. Также важно понимать, что недостаточно ремонтные шипы для зимней резины купить, их еще нужно правильно установить, что вообще в состоянии сделать только несколько ювелирно талантливых мастеров из тысяч. Классификация ремонтных шипов выглядит определенным образом. Также может быть стальной корпус SD или пластиковый MD.
- О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно.
- Ремонтные шипы «Теком» - эффективное решение при потере заводских шипов на зимних шипованных шинах.
- Это единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на шине. Ремонтный шип надёжно удерживается в протекторе за счет полимерного состава вокруг металлического корпуса.
Ремонтные шипы используются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки разработанная заводом-изготовителем шин не меняется. Полимерная втулка — полностью заполняет изношенное отверстие в резине протектора.