Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей Mitsubishi Dion. Просмотр профиля. Сообщение
Сварка медного радиатора инвертором
Первые системы охлаждения автомобильных двигателей были ничем иным как известными всем змеевиками, изогнутыми из гладкостенной медной или латунной трубы. Эффективность их работы целиком и полностью зависела от размеров трубы — диаметра, длины и толщины стенки. Чем она меньше, тем эффективность выше.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. На этом рынке услуг мы работаем с года. Мы предоставляем полный комплекс цикла ремонтных работ - от доставки необходимой запчасти, детали или агрегата авто, до его полной установки на вашем авто! Мы являемся дилерами многих оптовых поставщиков, работающих в нашем регионе — поэтому запчасти, устанавливаемые у нас, клиенту обойдутся гораздо дешевле, чем купленные им в автомагазинах. Предварительный визуальный осмотр, консультация мастера и обсчет необходимых ремонтных работ - бесплатный. Мы работаем и по предварительной записи.
Сварка медного радиатора инвертором. Проблемой сварки основного радиатора охлаждения я озаботился, так как безуспешно пытался его запаять до этого. Простой пайки хватало на полгода. Расходился он по шву верхнего бачка с внутренней стороны. Это в общем-то объяснимо, так как это наиболее нагруженный узел в плане термического расширения - при открытии термостата туда резко поступает ОЖ с температурой под градусов.