Честные оценки пользователей, выгодные цены на обслуживание всех моделей марки, актуальные адреса и телефоны. Удобное расположение рядом - все ближайшие авомастерские города показаны на карте.
Ремонт ВАЗ на СТО — Могилев
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке наконечника тяги рулевой трапеции, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, на какую сторону надо водительскую или пассажирскую. Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях классического семейства ВАЗ сопровождается характерным стуком в подвеске даже на небольших неровностях , потерей курсовой устойчивости при движении автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать и неравномерным износом шин. Элементы рулевого управления: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — правый лонжерон кузова; 12 — пробка маслоналивного отверстия; 13 — картер рулевого механизма; 14 — вал рулевого управления; 15 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 16 — рулевое колесо; 17 — труба верхней опоры вала рулевого управления; 18 — кронштейн вала рулевого управления; 19 — левый лонжерон кузова; 20 — стяжные хомуты регулировочной муфты; 21 — левый поворотный кулак. Рулевые тяги и наконечники Кедр — это совокупная конструкция, входящая в систему управления автомобилем, благодаря которой осуществляется передача усилий от рулевого механизма на колеса транспортного средства, через рулевой привод, а также управление углом поворота передних колес по отношению к продольной оси автомобиля. Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля по движению вперед и никак не иначе, водительская сторона — левая, а пассажирская правая.
Шаровые, маятник, передние стойки, сцепление, стартер просто родной оказался белорусский поменял на 70 т. Впечатления на твёрдую четвёрку пробовал ездить и на ниссане. На любую природу с любыми ямами и в грязь не хуже Нивы. Авто просторное, это главный плюс. Любые запчасти стоят копейки и всегда в наличии. Расход карбюраторной семёры на трассе 7,5 л, в городе ,5 л.
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document.