Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос , является регулятор давления топлива РДТ. Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу , от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива.
Регуляторы давления топлива для ВАЗ 2110-2112
Если двигатель автомобиля не заводится или неожиданно останавливается, важно уметь проверять датчик давления топлива. Этот компонент жизненно необходим для правильной работы как бензиновых, так и дизельных двигателей. Неисправный датчик давления может привести к увеличенному расходу топлива, ускоренному износу двигателя, частым остановкам мотора и уменьшению его мощности. Если датчик выйдет из строя, двигатель может работать не более 10 секунд. Чтобы эффективно диагностировать проблемы с датчиком давления топлива, необходимо знать его устройство и принципы работы. Датчик отвечает за регулировку количества топлива, поступающего в топливную рампу, и, соответственно, за стабильность работы двигателя.
Всё поменялось с приходом инжектора. Многоточечный впрыск потребовал, по сравнению с карбюратором, давления не просто колоссального, а еще и существенно отличающегося в зависимости от режимов: Бар на оборотах и ,5 на холостом ходу. Для топливного насоса, который в инжекторных автомобилях стал электрическим, эти цифры — не проблема. Но излишнее давление может привести к преждевременному выходу из строя форсунок, уплотнителей и других составляющих магистрали.
Принцип работы и основные неисправности обратного клапана. Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.