Для меня в процессе обучения главным является постановка перед учащимися на уроках небольших проблем и стремление решить их вместе с детьми. Китайская притча, гласит: Скажи мне — и я забуду; Покажи мне — и я запомню; Дай сделать — и я пойму.
МО математики
Оформить бесплатно документ можно здесь. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими» Шалва Амонашвили. Технология проблемного обучения универсальна: ведь открывать знания можно на любом учебном предмете и в любом классе. Не смотя на то, что технология проблемного обучения не нова, она показала свою эффективность.
Хочу сегодня вам рассказать о технологии, которую я использую в своей работе, и которая, соответствует всем требованиям ФГОС. От современного педагога требуется формирование у детей целого комплекса знаний, умений и навыков. В таких условиях перед воспитателем встает сразу несколько вопросов, которые вы видите на экране. Ответ на эти вопросы появился после знакомства и освоения технологии проблемного обучения. Проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний. При этом ребенок сам формулирует учебную проблему, открывает новое знание и выражает его в простых формах».
- Разделы: Начальная школа.
- Использование интегрированных знаний, владение информационными и цифровыми компетенциями позволят ученику быть успешным в будущем и не испытывать сложностей с выбором профессии. Внедрение цифровых ресурсов в образовательный процесс способствует формированию навыков 21 века, включающих фундаментальные знания, компетенции, soft и hard skills, личные навыки и цифровую грамотность.
- В статье освещаются основные типы, правила и приемы создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе. Бардышева Ольга Геннадьевна.
- По словарю. Тематический навигатор.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Ход мастер-класса.
- На Фестивале педагоги-психологи делились своими знаниями, проводили интерактивные занятия, мастер-классы и психологические практикумы по обмену опытом демонстрируя креативный взгляд на профессиональную деятельность, новые подходы в обучении и взаимодействии как профессионалов, так и новичков. Кемерово , Винокурова А.
- Категория: Математика. Похожие презентации:.
- Эта версия сайта устарела. Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.
Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики. В настоящее время ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности — устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенций, в особенности творческих, к устремлению веры в себя. Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики.
Похожие статьи
- Мастер класс украинской кухни - Мастер-класс по украинской кухне от Ольги Эрбис и
- Как выращивать дафнию в домашних условиях - Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: Проектная
- Мастер классы фотографов видео - Украшения своими руками и идеи Записи в рубрике
- Поделки своими руками мастер класс из пуговиц