C недавних пор приводы с подсосом воздуха surface drives доминируют на рынке высокоскоростных судов, развивающих более 50 узлов. Однако история их началась примерно сто лет назад. Ведь таким вентилируемым винтом или ЧПВ можно считать первый винт, предложенный в качестве движителя на воде. На рубеже веков пароходы на Миссисипи имели гребные винты, лишь нижние лопасти которых были погружены в воду.
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Моторы Самодельные моторы. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление.
Турбулентный поток никакого отношения к течению не имеет, так как течение однородно. Привод Аресона, как и ты, видел только на картинке Скорости не те
Всё о лодочных моторах — подвесных и стационарных, двухтактных и четырехтактных. Выбираем привод — вы узнаете много интересного о водомётах, колонках и валолиниях. Занимаясь вопросом, как выбрать лодку потенциальный судовладелец акцентирует своё внимание на размерениях судна, комплектации и дизайне. Между тем, выбор силового агрегата — ответственное мероприятие. От того, насколько он будет подходить к условиям эксплуатации, зависит качество отдыха судовладельца. Основной вопрос, интересующий покупателей подвесных моторов — какой тип двигателя предпочесть — двухтактный или четырёхтактный.
Похожие статьи
- Мех привод второй камеры дааз 2107 своими руками - Эксперименты с карбюратором классики. Тюнинг карб
- Прошивка привода xbox 360 у
- Механический стетоскоп - Механический стетоскоп, Прослушать генератор и далее по приводу Форум
- Доработки в нексии своими руками - Daewoo Nexia 2006, 1.5 литра, У автомобиля в данный момент