Издательство "Детство-Пресс" выпускает в свет научную, методическую и учебную литературу в области дошкольного и школьного воспитания и педагогики, коррекционной педагогики. Дидактические пособия, снабженные красочным иллюстративным материалом, позволяют оснастить процесс развивающего воспитания ребенка в соответствии с современными достижениями научной и практической мысли.
Волосовец, Ушакова: Речевое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. ФГОС ДО
Связная речь ребенка старшего дошкольного возраста — основной показатель уровня его развития. Это позволяет рассматривать процесс развития связной речи как приоритетный в работе со старшими дошкольниками. С учетом ведущего вида деятельности детей этого возраста наиболее эффективными в развитии у них связной речи являются дидактические игры, которые позволяют пополнить словарный запас детей, помогают им усвоить грамматические правила родного языка, научиться грамотному использованию речевых оборотов и построению сложных предложений, составлению монолога или диалога. В статье представлен опыт использования оригинальных дидактических игр и пособий. Связная речь старшего дошкольника — основной показатель уровня его развития. Под связной речью понимается «развернутое высказывание определенной темы, которое осуществляется последовательно, логично, подробно, грамматически правильно и образно» И.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду г. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе. Показать виджеты. Скрыть виджеты.