Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Высокоточная селективная сборка механизма; Использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки; Дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма; Применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур; Наличие короткоходных модификаций; Легкость регулировки в эксплуатации; Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Турбо для Веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра
Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.
Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка. Вход или регистрация. Live Loud. Каталог Car Audio. Витринные образцы ГУ Уси Акустика.
Телефон или почта. Боевая Классика. Придумали тут для вас интересную темку Представьте, вам в руки попали новые жигули. Придумайте идеальный спек лист для зимнего дрифта и напишите его в комментарии.