Торсионная задняя балка Peugeot при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Читайте далее в статье.
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя — в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо. Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе.
Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения. Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить.
Ремонт торсионных балок
Часто задаваемые вопросы по балке ? | 82 | Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. |
Как производится ремонт задней балки Пежо Ситроен? | 415 | Сергей: Необходима замена деталей задней подвески: развальных рычагов, сайлентблоков задних поперечных рычагов, сайлентблоков продольных рычагов, сайлентблоков верхних поперечных рычагов только в соединении с кулаком. |
Похожие отзывы и дополнения | 390 | Дошла очередь до балки. Заказали на экзисте 2 пальца и комплект игольчатых подшипников |
13 услуг автослесарей от 330 ₽ | 78 | Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. |
Все профи в одном приложении | 252 | Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. |
Ремонт задней балки Пежо 206 | 484 | Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо износ подшипников, осей пальцев подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. |
Главная страница » Наши работы » Слесарный ремонт » Ремонт задней балки Пежо рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо с жалобами на громкие стуки в задней подвеске.