Окно было большое, во всю стену, расчерченное на квадраты. Окно голое, без шторы, за окном бледное городское небо — седьмой этаж.
Вы точно человек?
Диссертация выполнена на кафедре русского языка филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Реферируемая диссертационная работа представляет собой исследование в области лингвистической поэтики и посвящена анализу соматической лексики в поэзии М И Цветаевой. Актуальность настоящего исследования определяется неисчерпаемой смысловой глубиной поэтического слова в произведениях М Цветаевой Ученые единодушно отмечают богатые интерпретационные возможности лирики одного из крупнейших поэтов XX века [Болотнова , 7], а значит «продолжение лингвистического исследования ее произведений долго еще будет актуальным и необходимым в попытках понять этого уникального поэта» [Зубова , 7] Кроме того, актуальность избранной темы работы обусловлена антропоцентрической направленностью современной лингвистики, которая стремится изучить, как в языке отразился человек во всем своем многообразии [см работы Апресяна , Бахваловой , Крейдлина , Масловой , Пименовой , Урысон , Шмелева и др ] Именно поэтому «проблема соматизмов стала актуальной для современной теории познания » [Хроленко , 12]. Объектом исследования является соматическая пексика в поэзии М Цветаевой Предметом анализа выступают лексико-сематические и стилистические особенности поэтического словоупотребления, а также образная семантика соматической лексики. Под соматической чексикой в работе понимается совокупность слов, обозначающих человека как живой организм [Клопотова , Козырев , Ракин ] К соматизмам относятся слова, обозначающие части тела и лица например, грудь, щека , органы например, сердце , элементы систем например, кровь , кожный и волосяной покровы например, кожа, волос Соматическая лексика определена в работе как тематическая группа, то есть группа слов одной части речи, объединенных по принципу их предметной отнесенности [Кузнецова , Шмелев ].
Марина Ивановна Цветаева — великая русская поэтесса, творчеству которой присущи интонационно-ритмическая экспрессивность, парадоксальная метафоричность. В Собрание сочинений включены произведения, созданные М. Цветаевой в гг. В мире, где реки вспять, [1]. Не — поздно еще! Сивилла — младенцу.
Нет, бледности в ней не было никакой, ни в чем, все в ней было — обратное бледности, а все-таки она была — pourtant rose 2 , и это своеместно будет доказано и показано. Была зима — года, пока еще зима года, декабрь. Я читала в каком-то театре, на какой-то сцене, ученикам Третьей студии свою пьесу «Метель». В пустом театре, на полной сцене.
Похожие статьи
- Как связать чехол на планшет своими руками - Схемы как связать чехол для телефона своими руками
- Как связать квадрат в квадрате - Как связать квадрат крючком-Творим-не ленимся!
- Лента мёбиуса как связать - Шарф-снуд ЛЕНТА МЕБИУСА. Обсуждение на LiveInternet
- Резкий запах мочи связан - Туннельный синдром: лечение, симптомы, причины