Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка.
Межосевой дифференциал в сборе LW300F (19 зубов)
Описание процедур снятия, обслуживания и установки межосевого дифференциала приведено в Разделе Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала. Потери силиконового масла вязкостной муфты чреваты выходом сборки из строя! Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени, например, во время буксировки транспортного средства с отрывом одной из осей от земли.
Мы поможем разобраться в любом вопросе. Купить Гидромуфта в сборе Z50 44 зуба Межосевой дифференциал в сборе LWF 19 зубов. Цена договорная.
243 | Межосевая блокировка дифференциала ДАК. | |
438 | Автор Тема: Межосевой дифференциал Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. | |
394 | Авторизованный сервис. Москва, Ильменский проезд, д. | |
8 | О Ниве у нас очень много различных заблуждений, мифов и легенд. | |
410 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. | |
324 | Страницы: [ 1 ] Вниз. | |
448 | В трансмиссии многоосных и полноприводных транспортных средств используется механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями — межосевой дифференциал. | |
400 | Данное устройство является главным конструктивным элементом трансмиссии. При его отсутствии вращение ведущих колес осуществляется с одинаковой скоростью и пробуксовкой на поворотах. | |
88 | Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами. |
Главенствующей функцией трансмиссии является передача вращения от мотора на ведущие колеса и регулирование передаточного числа. Стандартная трансмиссия включает редуктор, КПП, а также карданную передачу. При движении по прямой такой системы достаточно — вращение колес осуществляется в одном скоростном диапазоне. Но при выполнении манеров, колеса движутся по разным радиусах, проходя разные расстояния. Соответственно, часть из них может буксовать. Также этот эффект повышает нагрузку на составляющие трансмиссии, увеличивает риск повреждения элементов привода.