В статье рассматривается вопрос адаптивного тестирования, как нового вида объективного контроля знаний, умений и навыков обучаемых и одного из способов повышения качества образования. Приводятся примеры диаграмм адаптивного тестирования. В наши дни наблюдается повышенный интерес к проблеме компьютерного тестирования как нового вида объективного контроля знаний, умений и навыков обучаемых и одного из способов повышения качества образования. Среди различных подходов к тестированию наибольшее распространение получило адаптивное тестирование.
Адаптивное тестирование по математике в средней школе
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы. Материалы, представленные на сайте, созданы их авторами или размещены пользователями сайта и опубликованы исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Концепция адаптивного тестирования предполагает, что трудность предлагаемых для выполнения текущих заданий должна соответствовать оценке уровня достижений испытуемого по предыдущим заданиям. Порядок и количество предъявляемых испытуемому заданий зависит от его ответов на уже выполненные задания теста. Вследствие этого испытуемому предлагается для выполнения меньше заданий с сохранением диагностической способности теста. Анастази указывает другие упоминаемые в литературе названия адаптивного тестирования: последовательное, разветвлённое, специализированное, индивидуализированное, программируемое, динамическое, зависящее от ответа тестирование Анастази. По её мнению, индивидуально адаптируемые тесты объединяют достоинства индивидуального тестирования с преимуществами группового. Каждый испытуемый проходит сформированный именно для него тест, и каждый раз предъявляются разные наборы заданий, состав которых определяется сеансом тестирования.
- Исследования, проводимые в работе, направлены на разработку удаленно управляемых робототехнических комплексов.
- Согласно Концепции модернизации российского образования можно отметить, что основные усилия по реализации реформы сегодня сосредоточены на увеличении роли информационных технологий.
- Работа выполнена на кафедре вычислительной техники Иркутского государственного технического университета.
Все слова Любое слово Точная фраза. Гидробиология Геоинформатика