Меню — это не просто перечень напитков и блюд. Оно выполняет несколько других функций, в том числе маркетинговую. Его вид может как испортить впечатление, так и усилить положительное. Сегодня меню может быть не только на бумаге, но и в цифровом формате, что служит конкурентным преимуществом.
Все, что вы не знали о меню для заведений
Главная задача дизайнера — сделать меню доступным, функциональным и привлекательным для каждого гостя. Дизайнеры советуют использовать как можно больше красочных и привлекательных иллюстраций. Клиенты охотнее обращают внимание на позиции, которые изображены в меню. Также приветствуется акцент на блюде дня от шеф-повара. Все, что вы не знали о меню для заведений.
Не стоит относиться к меню, как обычному списку блюд и напитков. Грамотно составленное меню, разработанное дизайнером, буквально заставит посетителей ресторана заказать самые вкусные блюда. Сегодня мы часто встречаем в кафе и ресторанах меню в виде листовки, буклета или брошюры.
Обед в ресторане ассоциируется с приятной атмосферой, развлечением, но прежде всего — с вкусной едой. Садясь за столик, посетитель сразу интересуется, какую кухню предлагает заведение, большие ли порции, сколько они стоят. Ответы на все вопросы содержатся в меню.