В это воскресенье, 29 ноября, PJ Library при поддержке Genesis Philanthropy Group проведет онлайн-встречу для детей и взрослых. На ней актриса Ольга Гулевич прочитает стихи из книги Овсея Дриза «Хеломские мудрецы» и вместе с юными слушателями слепит ее героев из пластилина. В конце класса к занятию присоединится Виктор Пивоваров, художник-концептуалист, создавший иллюстрации к множеству советских детских книг. Сейчас его работы хранятся в ведущих галереях мира, включая Tate Modern, а сам художник работает в Праге.
Презентация мастер-класса «Удивительный мир игр с прищепками»
Рерайтинг англ. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Связь с действительностью А Русь стала государством, и править ею должен царь - сильный самодержец. Алексей Александрович Шахматов — известный русский лингвист. Он занимался изучением истории языка. Этот учёный внёс огромный вклад в развитие отечественной филологии.
Даниловой была проведена встреча с учащимися го класса Университетской школы. В качестве презентации СНК «LC» был продемонстрирован видеоролик, в котором говорилось о том, что человек живет в мире самых разнообразных текстов, что и сам человек становится, образно говоря, текстом, поскольку является носителем информации: не случайно, один из самых кратких и емких постулатов современной лингвистики звучит как «язык в человеке, человек в языке». Старшеклассники узнали о перспективах научной деятельности в период студенчества, познакомились со спецификой научных интересов презентуемого объединения, а также получили представление о разнице между подходом к изучению языка в школе и вузе благодаря рассказу Юлии Юрьевны о научных парадигмах и направлениях лингвистики.
Лариса Макарьева Презентация мастер-класса «Удивительный мир игр с прищепками». Цель : Повышение профессионального мастерства педагогов , в процессе активного педагогического общения, посредством использования технологии. Расширить знания педагогов о значении использования игр с прищепками для развития детей ;. Развивать творческие способности педагогов при изготовлении дидактической игры с прищепками. А происходит это потому, что двигательные и речевые центры в коре головного мозга располагаются рядом и влияют друг на друга. Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление.