Вы собираетесь впервые купить моторную лодку или катер и пытаетесь понять, что лучше — корпус из пластика или алюминия. Казалось бы, в сети достаточно информации: яхтсмены, рыбаки и прочие «гуру» охотно делятся своими знаниями, опытом, дают практические советы. Вот только их мнения по поводу плюсов и минусов пластиковых и алюминиевых моторных лодок нередко различаются, и каждый из авторов находит очень убедительные аргументы в пользу своей точки зрения. Сторонники алюминиевых моторных лодок утверждают, что они значительно превосходят пластиковые по прочности.
Лодка Джонбот
Наша верфь изготавливает преимущественно алюминиевые лодки, статья предназначена объяснить и обосновать это предпочтение, сразу же оговоримся, производятся не только алюминиевые, но и стеклопластиковые и стальные лодки. Рассмотрим, из каких материалов строят маломерные суда, прежде всего, конечно алюминий и сталь, далее стеклопластик, дерево, деревянные композиты, надувные конструкции из ПВХ, и инновация полиэтилен. Стойкость к коррозии. Ограничения формы корпуса как и у стали. Стеклопластик Прочность -5, жесткость -4, технологичность -5 для крупных серий , экологичность
Ваш email:. Ваш пароль:. В нашем каталоге алюминиевых лодок представлены модели разной длины и грузоподъемности. У нас продаются гребные алюминиевые плавсредства и суда, предназначенные для использования вместе с мотором. Мы предлагаем конструкции, рассчитанные на одного и нескольких человек. Нажав в каталоге на изображение заинтересовавшей модели, вы сможете ознакомиться с ее подробными техническими характеристиками.
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м.