Ежемесячный охват ВКонтакте превышает 89 млн человек. Это значит, что в соцсети есть целевая аудитория любого бизнеса.
Что такое таргетированная реклама в ВКонтакте и как она работает
ВКонтакте — самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса. Разбираемся, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, как грамотно настроить, чтобы найти потенциальных клиентов: сравниваем таргетированную рекламу и посевы, учимся использовать оба инструмента и анализировать результаты.
Канал для олдов интернет-маркетинга: новости, статьи, приколдесы про digital Присоединяйся! ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении.
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Аудитория ВКонтакте постоянно увеличивается. Весной года количество ежедневных посетителей из России составило 53,6 миллиона человек. Такой масштабный охват дает компаниям возможность эффективно доносить нужную информацию до аудитории через рекламу на этой площадке. ВК позволяет привлечь большой объем качественного трафика, но вопрос: какие вложения для этого могут потребоваться?