Автор igor, 12 июня, в Кузов. Есть 2 авто 5.
Переоформление удлинения ГАЗели
Термин Extralong сверхдлинный хорошо знаком тем, кто приобретал импортные грузовики с максимально возможным межосевым расстоянием. Однако каким бы значительным оно ни было, не всех устраивает подобное заводское исполнение. Иным перевозчикам подавай еще длиннее, чтобы в кузове можно было возить без распила брус и доски, трубы и плиты OSB, листовую фанеру и металлочерепицу, крупногабаритные диваны и другую мебель, пенопластовые плиты и пузырчатую пленку, и прочие грузы небольшой массы. Собственно, за это перевозчики между собой называют их «чипсовозами». А лозунг сторонников такой техники прост: «Лишней длины не бывает!
Товар добавлен в заявку. Оформить заказ. Продолжить выбор товаров. В вашей заявке товаров: 0 шт. На сумму: 0 руб. Каталог О нас Контакты Галерея.
Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним. Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля — швеллера или уголков.