Если вы решили подарить ребенку радиоуправляемую игрушку — перед вами стоит сложная задача. Современный ассортимент таких устройств чрезвычайно широк — машинки разного назначения, роботы , вертолеты, танки, квадрокоптеры, множество других RC-моделей. Когда в приоритете летательные аппараты, то выбирать придется между вертолетом и квадрокоптером.
Ремонт хвостового мотора радиоуправляемого вертолета
В связи с тем, что в последнее время появилось много обращений ко мне в части помочь советом по переделке джойстиков, для создания максимально приближенного к реальному управлению рычагов, сделаю тему с подробным описанием этого процесса. Так как в реальном вертолете ручка циклического шага вертолета, практически никогда не находится в строго центральном положении и при этом активно используется механизм триммерного эффекта фиксация пружинами произвольного положения РЦШ , то джойстик с обратной связью FFB , который также, как и в реале может фиксировать ручку в любом месте допустимого диапазона движений, является идеальным вариантом для управления моделью вертолета. Создается практически точная имитация работы РЦШ, как в реальном вертолете. В связи с тем, что джойстики с обратной связью FFB, в наше время достаточно редки в продаже, а также довольно недешевы, энтузиастами модуля Ми-8МТВ2 с поддержкой Белсимтек было проведено исследование на базе джойстика СOBRA M5 , с целью возможности его доработки на предмет приобретения им основного свойства от джойстиков FFB — возможности свободного перемещения и удержания без усилий ручки игрового устройства на любом режиме полета модели вертолета.
Регистрация Забыли пароль? Оплата Доставка Гарантия Наши статьи. Личный кабинет Регистрация Авторизация.
Как управлять вертолетом по высоте. Что в вертолёте вместо руля часть 3. В этой статье я хочу рассказать о том как и чем летчик изменяет высоту полета вертолёта. В первой статье об управлении я говорил, что для управления по высоте используется рычаг «шаг-газ», он имеет такое название не спроста, этот рычаг изменяет положение лопастей несущего винта углы установки , и одновременно режим работы двигателей при увеличении углов установки лопастей ,обороты винта уменьшаются при неизменном режиме работы двигателей , для поддержания оборотов винта постоянными, двигатели