В последнее время всё больше людей занимаются поисками идей бизнеса на дому. Работая по профессии или по найму, многие разочаровываются, не могут себя реализовать.
Как упаковать свой бизнес во франшизу
Каждый, кто решился попробовать свои силы в бизнесе, в первую очередь, должен определиться, по какому пути он пойдёт — начнёт ли строить дело своими руками или купить франшизу? Для того чтобы не прогадать с выбором, предлагаем объективно оценить плюсы и минусы обеих альтернатив. Независимость : вы сами себе хозяин, и именно ваши решения определяют маршрут развития предприятия.
Этот рынок растет стремительными темпами во всем мире, в том числе, и в России. Это магазины по продаже бусин и фурнитуры для бижутерии. Франчайзи может быть полезно и то, что компания бесплатно разрабатывает дизайн-проект магазина, который полностью соответствует фирменному стилю. Такой специфический бизнес может подойти женщинам-предпринимательницам, которым интересно рукоделие, изготовление украшений. Кирилл Бондарев, директор по развитию компании «Дом Бусин Изюминка», рассказывает о том, почему так востребованы сегодня магазины бижутерии и аксессуаров:. Почему выбрана такая оригинальная сфера бизнеса?
Самый очевидный промах — создавать и продавать франшизу, чтобы улучшить плохое положение дел компании за счет привлечения средств от посторонних партнеров. Это безусловный прыжок в пропасть. Впрочем, типичные ошибки франчайзи на этом не заканчиваются. Один из ключевых факапов компаний, создающих франшизу, — желание сразу сделать шедевр. Поэтому мы в компании исповедуем принцип создания MVP-франшиз, то есть минимально жизнеспособного продукта. Это не значит, что он какой-то плюгавый или недоделанный.