В межсезонье особенно весной в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды. К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки которые нередко заполнены гелем или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения.
"Закипание двигателя": как избежать и что делать, если это произошло
Температурная стрелка подскакивает выше нормы, двигатель кипит — это знакомая ситуация для многих опытных водителей. Она означает проблему в системе охлаждения. Обычно такое происходит в жару, когда воздух сильно нагревается. Если вовремя не заметить сигнал на приборной панели, движок испытает сильный удар. Водителю нужно периодически смотреть на табло, чтобы при обнаружении бурления срочно принять меры. Узнаем, что делать, если машина закипела.
Работа ДВС сопряжена с выделением огромных объемов тепловой энергии, что вызвано сгоранием топлива в цилиндрах, интенсивным трением между его частями, необходимым для эффективной передачи вырабатываемой мощности. В нормальных условиях, это тепло должно эффективно рассеиваться, отводиться за счет циркуляции антифриза и масла. К сожалению, бывает так, что перегревается двигатель в жару, а то и в относительно прохладную погоду. Как не допустить перегрева двигателя автомобиля? Чем он опасен? Не всегда, если перегрелся двигатель, последствия окажутся непоправимыми.
При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора выделяется большое количество тепла, часть которого уходит наружу с выхлопными газами, а другая часть передается на металлические части двигателя на блок цилиндров, головку блока и т. При этом главный герой системы охлаждения - теплоноситель антифриз, тосол, вода , который циркулирует по мотору, забирает на себя тепло и отдает его в окружающую среду через радиатор. Чтобы не происходило закипания охлаждающей жидкости, в системе специально поддерживается давление чуть выше атмосферного. Контролирует его специальный клапан.
Похожие статьи
- Люк на чердак с лестницей своими руками - Как сделать лестницу на чердак своими руками (фото, схемы)
- Как утеплить дверь в - Летняя веранда своими руками Своими руками - Как сделать самому
- Крепёж багажника своими руками - Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115
- Сколько может держаться температура у взрослого что делать