Популярный заднеприводный седан. Выпускался с кузовом седан и универсал. Является родоначальником всех ВАЗовских заднеприводных моделей.
Технические характеристики ВАЗ 21013
Топливо: Бензин Привод: привод на задние колеса Двигатель: Однорядный Количество цилиндров: 4 Клапанов на цилиндров: 2 Рабочий объем: куб. Мощность: 59 л. Добавить в гараж. Артикул: Код:
Автор: Андрей Малыхин. Еще этот силовой агрегат встречается на редкой экспортной модификации внедорожника Нива. К классической серии относят двс: , , , , и В году инженеры АвтоВАЗа обновили двигатель , увеличив диаметр поршней на 3 мм, из-за чего рабочий объем вырос до 1. А в остальном конструкция данного силового агрегата не претерпела существенных изменений: у него тоже чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, трамблерная система зажигания, двухрядная цепь ГРМ и карбюратор Вебер с года Озон.
В поиске информации про двигатели ВАЗ, не смог найти ни одной статьи, где были бы описаны все двигатели, которые устанавливались на классические модели "жигулей" и "нив". Двигатель стал прародителем всей линейки классических двигателей. Вопреки распространенному мнению, двигатель не был полностью «слизан» с силового агрегата Fiat