Проектировать новый автомобиль, который придет на смену «Победе» в Горьком начали еще при А. Но окончательный облик машина начала приобретать в годах, когда Липгарт уже работал не в Горьком, а главным конструктором УралАЗа в Миассе. Создавать новый автомобиль «Волга» пришлось новому главному конструктору В. Соловьеву, ведущему конструктору по модели А.
ГАЗ-21 Волга реставрация
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
К нам приехала прекрасная белая «Волга» ГАЗ В свое время на машине заменили двигатель. Это и стало причиной визита машины в реставрационное бюро «Наследие». В Союзе и после его развала это была распространенная практика — на «Волги» ГАЗ ставили не только более поздние ЗМЗ, но и движки другого родственного семейства УМЗ , , также выросшие из классического мотора «двадцать первой». Но проблема, и у тех, и у других всегда была одна одинаковой и крылась в адаптации системы привода педали газа. Да и вообще в корректном управлении подачей топлива в разных режимах и условиях.
Производство ГАЗ на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины х годов. Заводской индекс модели — изначально был М, позднее с года — ГАЗ С года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами М под девизами «Звезда» художник-конструктор — Джон Вильямс и «Волга» художник-конструктор — Лев Еремеев [ 1 ] [ 2 ]. В году были готовы макеты обеих машин. В производство пошёл седан Еремеева, как более перспективный — к середине х годов фастбэк уже выглядел пережитком прошлого, к тому же сложная форма его задней части вызывала ряд вопросов технологического характера.