Jump to navigation. Насколько богаче и правильнее речь ребенка, настолько легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее он развивается психически.
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия в подготовительной группе
Развитие мышления помогает ребенку познавать мир, анализировать действия окружающих, строить логические цепочки и систематизировать полученные знания. В возрасте от 1 до 7 лет мышление проходит три этапа развития. Задача взрослых — заложить в этот период фундамент, прочную основу для развития жизненно-важных навыков.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте. Задачи: учить определять наличие заданных звуков в словах и дифференцировать звуки по твёрдости — мягкости; развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к речевому творчеству. Оборудование : игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости — мягкости. Детям раздают по несколько карточек. Взрослый устанавливает очерёдность.
- Бесплатная эл. книга
- Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность.
- Jump to navigation.
- В материале предоставлены примеры авторских игровых пособий, которые автор использует в своей педагогической деятельности с обучающимися средних и старших специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Сморгони», Гродненская область.
- MAAM.ru: Игры по обучению грамоте в средней группе детского сада.
- Научиться читать — одна из самых главных задач для дошкольника.
- Бережное воспитание.
- Всего публикаций
- Аникина Татьяна Валерьевна,
- Харченко Наталья Алексеевна,.
- Уточнить адрес.
- Телефон или почта.
Юлия Владимировна Дидактическая игра своими руками для детей старшего возраста по обучению грамоте. Цель: развитие звукового анализа слов, фонематического слуха, мелкой моторики рук. Для изготовления игры мы собрали крышки от тетрапаков, цветную бумагу, белый картон, вырезали предметные картинки. Нарезали из белого картона широкие полоски.