Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга. Известный физиолог И.
Обучение ПДД
Дети дошкольного возраста играют постоянно и всюду. Игра это ведущий вид деятельности дошкольников. Это не зависит от того, посещает или нет ребенок детский сад, он получает новые знания, умения и навыки только через игру.
В современном мире детей постоянно окружают информационные символы и знаки, с которыми они встречаются в магазинах, транспорте, на улицах родного города. Яркие и красочные вывески, разнообразные световые сигналы привлекают внимание ребёнка, помогают ориентироваться в пространстве, осваивать важную информацию о безопасном поведении. Использование карточек, картинок и схем в детском саду поможет воспитателю пробудить интерес к теме занятия, активизировать мыслительные процессы воспитанников, проиллюстрировать словесную информацию, научить детей видеть главное и делать самостоятельные выводы. Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. Многие виды знаний, которые ребёнку сложно понять на основе устного пояснения или рассказа педагога, он с лёгкостью усваивает, если информация подаётся в виде схематического изображения или модели.
Уровень материально-технического оснащения соответствует типу и виду ДОУ и реализуемым программам в саду. Основной образовательной программой по которой работает ДОУ является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н. Е Вераксы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства: формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.