Принцип действия расходомеров, проточные датчики или же датчиков расхода топлива ДРТ основан на том, что топливная жидкость, в момент прохождения через камеру датчика расхода топлива, двигает крыльчатку, которая вращаясь образует электрические импульсы. Датчик подключают к счетному входу на терминале. Зафиксированное число импульсов через программное обеспечение преобразуется в данные о количестве израсходованного топлива.
Проточные расходомеры DFM
Расходомер топлива DFM, предназначен для измерения расхода топлива и времени работы любых мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем: автомобилей, тракторов, тепловозов, судов, а также котлов или горелок. На экране счетчика расходомера топлива DFM отображается как суммарный объем расхода топлива, так и время работы двигателя в различных режимах: холостой ход, оптимальный режим, режим перегрузки. Счетчик-расходомер топлива DFM не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом.
Управление транспортным парком требует внимания и постоянного контроля. Одним из главных расходов считаются траты на топливо, поскольку ежедневная эксплуатация на сотнях и тысячах километров неизбежно выливается во внушительные суммы, которые сложно отследить и проконтролировать. Раньше этим часто пользовались недобросовестные водители, сливая какое-то количество топлива и списывая его как израсходованное по прямому назначению. Сейчас проблему можно легко решить с помощью датчика расхода топлива, который подсчитывает расход и исключает тем самым возможность воровства.
Контроль топлива — это то, к чему рано или поздно приходит абсолютно любая компания, в которой имеются разъездные сотрудники. А что, если в вашем автопарке 10, 20 или автомобилей? Это колоссальные потери, которые мы намерены вам вернуть!