Используя наш сайт , вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Большинство из нас не любит конфликты. Мы стараемся избегать их, ведь жить или работать в состоянии конфликта очень сложно.
Универсальные правила поведения в конфликте с пациентом
Для того чтобы между врачом и пациентом не возникали конфликты или возникали как можно реже, медицинским работникам необходимо соблюдать несколько простых правил:. Не надо откладывать разбор жалобы, претензии, выражения недовольства. Это самый верный способ усугубить конфликт, укрепить обиду человека. Одна из самых неприятных и оскорбляющих достоинство человека ситуаций в общении — это демонстрация безразличия к личности человека, его проблемам. А поскольку врачи, медицинские сестры и другой персонал работают с самым ценным, что есть у человека, — с его жизнью и здоровьем, то здесь равнодушие воспринимается еще острее.
С какими людьми трудно общаться? С теми, кто не умеет слушать. Например, с людьми, которые задают массу ненужных вопросов, которые все переводят на себя, с агрессивными людьми, которые во всем подмечают обидные вещи.
Причинами конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. Уточнение понятия "конфликт", "конфликтная ситуация", осознание причин конфликтов, освоение навыков конструктивного разрешения конфликтов - таково содержание классного часа. Оформление: Эпиграф на доске "Те кто, не могут сварить суп, заваривают кашу",.
Похожие статьи
- Как сделать герберу из конфет и гофрированной бумаги
- Как укрепить ресницы в домашних условия - Педикюр в домашних условиях. Как делать педикюр дома
- Люк на чердак с лестницей своими руками - Как сделать лестницу на чердак своими руками (фото, схемы)
- Как делают резиночки - Резинки для волос своими руками: как сделать, резиночки