Угол "С" регулируется вращением мотоподвеса на опоре и позволяет правильно выставить азимут. Если предположить, что опора идеально вертикальна, то "хобот" мотора должен "смотреть" строго на юг и соответственно азимут этого направления будет градусов. Корректировкой угла "В" компенсируется изменение угла "А" во время основной настройки дуги, ориентируясь по максимальному уровню сигнала. Положение антенны на "хоботе" мотора "D" корректирует направление на юг в положении мотора "0".
Установка и настройка спутниковой антенны самостоятельно
Добро пожаловать на обсуждение Отправлено: Заголовок: Настройка мотоподвеса - инструкция. Братва, привет! Собрал в кучу инструкцию по настройке мотоподвеса.
Пользователи Вход. Предыдущая тема :: Следующая тема. Данная тема является продолжением темы В мире моторов и "черновиком" подробного описания того, как настроить "полярку" Я предложил нескольким пользователям поучавствовать в опробовании методики
Сразу оговорюсь, что данная статья не претендует на научный подход и написана исключительно в помощь новичкам, не имеющим опыта в настройке мотоподвеса. Рекомендуется использовать для настройки антенну 90 см, так как ее настроить несколько проще. Антенны большего размера более чувствительны к погрешностям в настройке, антенны меньшего размера выдают меньший сигнал. Статья рассчитана на людей, которые представляют, как настроить спутниковую антенну без мотора, и ориентируются в основных настройках ресивера спутникового приемника. В статье специально не использовано большинство терминов, дабы не усложнять понимание материала. Для того чтобы настроить мотоподвес, необходимо в первую очередь очень хорошо представлять, как работает эта система.