Американские интерьеры фото - Легендарный самолет Ту-114 (10 фото)

Легендарный самолет Ту-114 (10 фото)

Опыт, полученный в послевоенный период при создании, испытании и эксплуатации первых реактивных лайнеров, позволили ОКБ Андрея Туполева в начале х годов приступить к конструированию среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения. Ведь летавшие к тому времени Ту, Ту, Ту и его удачное развитие — самолет Ту — по сути имели «в праотцах» военные самолеты, на основе которых туполевцы создавали пассажирские лайнеры. Поэтому вести проектирование нового самолета было решено по канонам создания чисто пассажирского самолета.

В тени Ан-12: непростая история «Большой Анны» ― четырехмоторного пассажирского самолета Ан-10

Огромный рост внутрисоюзных пассажирских воздушных перевозок к концу х годов ХХ века остро поставил вопрос о необходимости разработки пассажирского лайнера большой вместимости с дальностью беспосадочного перелета до км, способного покрывать расстояние от Москвы до Хабаровска. Кроме того, Хрущевская "оттепель" породила огромный интерес к СССР у Западных граждан, и туристы из дальнего зарубежья хлынули в Советский Союз невиданным доселе потоком. Существовавший на тот момент лучший лайнер Аэрофлота - Ил мог преодолеть трассу Москва-Хабаровск за 27 часов с четырьмя промежуточными посадками в Свердловске, Новосибирске, Иркутске и Чите.

Про Ту-116
Самолёты Туполева (40 фото)
50 лет назад совершил полет легендарный Ту-154
Легендарные самолёты: Ил-62
Самолет для Хрущева и советский
100 лет. Полет нормальный
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги»
Аэропорт без визитки
Про Ту-116

Начиная с года «Аэрофлот» развивается с реактивными скоростями: на трассы выходят самолеты второго поколения: Ил, Ту, Ту и Як — технологически новые авиалайнеры, некоторые из которых эксплуатируются до сих пор; подписываются исторические межправительственные соглашения, которые позволяют «Аэрофлоту» выйти на трансатлантические и трансконтинентальные трассы. Иностранцев пускают в советское небо — начинается совместная эксплуатация Транссибирских и Трансазиатских авиатрасс ; «Аэрофлот» заключает первые пульные соглашения о разделе прибыли с иностранными авиакомпаниями и получает первые валютные роялти. Открывается крупнейший в СССР аэропорт «Домодедово» , а в главном международном аэропорту «Шереметьево» принимают пассажиров новые аэровокзалы, соответствующие мировым стандартам.

Самолет для Хрущева и советский
Легендарные самолёты: Ил — My Aviation
Про Ту | Авиационный форум maxvi23.ru
Полёт на сверхзвуковом Ту воспоминания пассажира рейса /
ВЗГЛЯД / Аэропорт без визитки :: Общество
лет исполнилось российской гражданской авиации. Вспоминаем наши главные самолеты - Родина
Мировая Авиация 2
Aviation Industry - Ту
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» | Аргументы и Факты
Про Ту | Авиационный форум maxvi23.ru
Легендарный самолет Ту (10 фото) » Невседома
Aviation Industry - Ту
ил | Rawcom Фотоблог Майка Моторова

Советский авиапром выпускал все, что могло летать, - от гигантских транспортников и широкофюзеляжных лайнеров до автожиров и беспилотников. И машины ведущих авиационных КБ отличались даже внешне. Как тонко подметил кто-то, "Туполев" - это строгость во всем, включая эргономику и дизайн. Уже в начале х годов советские авиаконструкторы делали все, чтобы подвинуть в небе иномарки - "Юнкерсы" и "Фоккеры". Правда, на метров забирался

Похожие статьи